Всегда актуальные данные

Отгрузочные цены, рыночная конъюнктура и аналитика с регулярным обновлением

Консультация от эксперта

Аналитики GM с 10 летним опытом помогут начать работу с данными

Эффективный инструмент сбора актуальных данных

Мониторинг промышленных рынков — это информационно-аналитический инструмент,
построенный на основе системы постоянного наблюдения за конъюнктурой отдельных рынков
и процессами, проходящими на них, путем сбора, проверки и анализа информации из широкого
списка каналов.

В компании Global Monitoring одновременно мы используем до 10 видов источников данных
для сбора информации по каждому предприятию, что позволяет предложить партнерам
максимально точные результаты мониторинга и гарантировать высокую частоту их обновления
при сохранении глубины аналитики в отличии от других продуктов и форматов рыночных
исследований.

Широкий список каналов, многофакторный анализ и сложная процедура проверки данных
позволяют решить проблему доступности информации на промышленных
и высококонкурентных рынках.

Виды мониторинга

Первичный мониторинг

Данные собираются на ежедневной основе

Процесс

Формирование базы предприятий по отрасли и ее первичная проверка с целью сбора информации: ассортимент товарных позиций, объемы производства, рыночные особенности, доступность информационных каналов и прочее

Результат

Определяются лидеры рынка, формируются единая
и региональные базы для постоянного мониторинга,
утверждаются информационные каналы, и частота
их использования

Постоянный мониторинг

Данные собираются на ежедневной основе

Процесс

Сбор и обработка рыночных данных по готовой базе предприятий на ежедневной основе с использованием основных каналов получения информации и применением методик ценовой аналитики. Также учитываются рыночные особенности для определения индикативных тов. позиций

Результат

База данных для формирования основных информационных пакетов и аналитики рынка, а также актуализация региональных и товарных промышленных индексов

Регулярный мониторинг

Данные собираются на ежедневной основе

Процесс

Включает в себя ограниченный набор инструментов
и информационных каналов, которые применяются ежемесячно
для мониторинга низковолатильных рынков с предсказуемыми
закономерностями, а также для актуализации информации
и накопления ретроспективы по отраслям, выведенным
из постоянного мониторинга

Результат

Контроль и поддержание осведомленности о второстепенных
для партнеров рынках с накоплением ретроспективы
для аналитики и создание основы при необходимости оперативного перевода отрасли в постоянный мониторинг

Мониторинг по запросу

Данные собираются на ежедневной основе

Процесс

Проработка с нуля системы сбора и периодического
обновления данных на новых или узкоспециализированных
рынках. Отличительной особенностью и спецификой является
объединение в единой базе информации о продуктах не одной,
а широкого круга несвязанных отраслей

Результат

Сложный информационно-аналитический инструмент,
применяемый для информационного обеспечения в первую
очередь закупочной деятельности предприятий по широкой
номенклатуре товарных позиций

Глубинный мониторинг

Данные собираются на ежедневной основе

Процесс

Специальный метод сбора и обработки данных, который
заключается в единовременном использовании всех доступных
информационных каналов без учета графика их использования
в постоянном мониторинге

Результат

Проверка узкоспециализированного запроса по отдельному
предприятию или товарной позиции, полученного от отдела
аналитики или партнера по поводу существенного
расхождения ценовых данных или ситуации на предприятии
Подробнее о каналах сбора информации можно ознакомиться в разделе Каналы информации .

Виды информации

Характеристики компаний

При формировании базы первичного мониторинга собираются основные данные по каждой компании. В процессе мониторинга эти данные периодически обновляются и корректируются
  • Юридическое наименование
  • Регион присутствия производственных мощностей
  • ИНН
  • Принадлежность к холдингу
  • Торговая марка
  • Вид деятельности
  • Объем производства
  • Условия реализации и поставки

Характеристики товарных позиций

Набор характеристик для мониторинга товарных позиций может существенно отличаться
в зависимости от особенностей как самой продукции, так и рынка ее реализации. Тем не менее для большинства позиций в процессе мониторинга уточняется
  • Наименование товарной позиции
  • Вид и вес упаковки
  • Страна производства
  • Несколько видов цен
  • Налоговые условия
  • Форма отгрузки и логистики
  • Термическое состояние
  • Специфические характеристики

Ценовые данные

Для охвата всей полноты сделок на рынке и сохранения точности при их статистической обработке мы выделяем несколько видов цен в зависимости от объема, условий и каналов поставки, которые уникальны для каждого рынка
  • Прайсовая цена
  • Среднеоптовая цена
  • Минимальная цена (купнооптовая)
  • Дистрибьюторская цена
  • Трансфертная цена
  • Входная цена (сетевой ритейл)

Проблемы сбора информации

Отсутствие достоверной информации в открытых источниках
Сложность создания единой методики из-за рыночных особенностей
Недостаток компетенций
влечет ошибки человеческого фактора
Низкий уровень цифровизации рынков увеличивает время обработки данных
Нарушение системы сбора информации при внесении любых изменений
Искаженность данных
в официальных статистических ресурсах
Устаревание информации
на рынках с высокой волатильностью
Нерентабельность мониторинга некоторых направлений бизнеса
Угроза ограничения деятельности законом
о коммерческой тайне
Ограничения законодательства
к безопасности хранения
и передчи информации
Высокая стоимость получения данных и содержания информационных каналов
Наличие коррумпированной
и аффилированной составляющей на
рынке

Остались вопросы? Отправьте заявку на консультацию

Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие о условии передачи информации