Продукты

7 этапов проверки данных

Каждая цифра проходит несколько этапов провеки
и статистической обработки до попадания в информационный
пакет партнера

Методики работы с рыночной информацией

Сбор, обработка, проверка и предоставление точной информации о рынке невозможны
без глубокого понимания рыночных особенностей, методик формирования цен, устоявшейся
деловой этики и структуры производства основных товарных позиций.

Именно поэтому процесс подготовки к мониторингу новых рынков или даже отдельных
предприятий может занимать от нескольких недель до нескольких месяцев. При этом он строго
регламентирован и включает в себя ряд обязательных этапов, на каждом из которых наши
специалисты используют все доступные инструменты и каналы.

Этапы обработки информации

Анализ рыночных особенностей

Для разработки технического задания постоянного мониторинга изучаются и анализируются следующие
показатели: общеотраслевые правила ценообразования, технологические особенности производства,
хранения и реализации продукции, нормативная база, устоявшиеся правила и деловые нормы,
государственные регуляторы, доступные информационные каналы, сезонные и региональные особенности,
а также регионы концентрации бизнеса и многое другое.

Формирование первичной базы

Из всех доступных каналов формируется максимально широкая выборка предприятий и холдингов, которые
потенциально могут осуществлять или осуществляют производство и/или реализацию товарных позиций,
относящихся к выбранному промышленному направлению. По каждому предприятию уточняется публичная
контактная информация и данные финансовой отчетности, а также аффилированные компании, контрагенты
и дилеры при их наличии.

Первичный мониторинг

Проверка собранной базы предприятий на наличие в ассортименте товарных позиций, относящихся
к выбранной отрасли, а также первичная оценка потенциальных объемов производства и возможности
разовой поставки. По результатам первичного мониторинга общая база предприятий корректируется,
определяются лидеры рынка, формируется единая база для постоянного мониторинга, а также
утверждаются основные информационные каналы и частота их использования.

Формирование основной базы

Проведение полного мониторинга каждой организации в разрезе товарных позиций и использование всех
доступных каналов для сбора широкого круга информации и ее кросс-проверки. Наши специалисты
выясняют технологические особенности производства и хранения продукции, условия поставок и скидок
на крупнооптовые сделки, определяют основных контрагентов, инициируют процедуру проверки первичной
документации, а также определяют правила статистической обработки ценовых.

Постоянный мониторинг

Закрепление промышленного направления за конкретным отделом Департамента мониторинга компании,
в который передается рабочая база предприятий и результаты аналитики, а также проводится обучение
специалистов особенностям отрасли. На этом этапе используются открытые каналы получения информации,
официальные запросы и собственный мониторинг, данные информационного сотрудничества, а также
опросы экспертов и инсайдерская информация для проверки других каналов.

Аналитика и формирование пакета

Формирование информационного пакета на основе данных постоянного мониторинга. Для этого наши
специалисты еженедельно проверяют собранную информацию, определяют динамику рынка и формируют
ценовые данные для информационного пакета по широкому кругу сделок. Поскольку отгрузочные цены
у одного поставщика могут в разы отличаться у разных контрагентов, все виды цен проходят статистическую
обработку с учетом правил ценообразования и скидок производителя.

Актуализация и обновления

Обязательная проверка актуальности базы предприятий не менее одного раза в квартал, а также объемов
их производства, условий поставок, скидочной политики и прочих неценовых данных с внесением
корректировок в методики сбора и обработки данных. Кроме того, отдел аналитики предоставляет
информацию о появлении новых участников рынка, уходе с рынка существующих, а также о планируемых
процедурах объединения и поглощения предприятий и влиянии на рынок таких процессов.

Глубинный мониторинг

Специальный метод сбора и обработки данных, который заключается в единовременном использовании
всех доступных информационных каналов без учета графика их использования в постоянном мониторинге
по узкоспециализированному запросу (отдельному предприятию и/или товарной позиции). Это самый
трудозатратный метод, поэтому его применение согласовывается с руководством при выявлении
существенного расхождения данных или запроса получателя информационного пакета.

Часто задаваемые вопросы

Какие источники информации используете при сборе рыночных данных?

Достоверность один из важнейших принципов нашей компании, поэтому для проверки и исключения ошибок при сборе рыночных данных
мы используем более 10 каналов получения информации. Среди них открытые и официальные каналы, государственные органы статистики, официальные запросы информации, собственный мониторинг, экспертное сообщество и т.д. Подробнее ознакомиться с методикой сбора
и обработки информации вы можете на странице “информационный пакет” в разделе система.

Каким образом осуществляете проверку собранных данных?

Комплексная проверка данных достигается при помощи разделения процесса мониторинга на 8 этапов. При этом на нескольких этапах проверки для выявления ошибочных данных применяются различные виды мониторинга: первичный, постоянный и глубинный. Подробнее ознакомиться
с методикой сбора и обработки информации вы можете на странице “информационный пакет” в разделе система.

Можно ли заказать мониторинг по собственному списку товарных позиций?

Наша компания реализует мониторинг по вашему индивидуальному запросу. Нам потребуется список компаний и товарных позиций, по которым
вы хотите отслеживать ценовые данные. На подготовку и запуск информационного продукта по такому запросу потребуется время - от двух недель до трех месяцев в зависимости от сложности проработки структуры мониторинга и доступа к каналам получения информации. Подробнее ознакомиться с условиями индивидуального мониторинга вы можете на стране “информационный пакет” в разделе система.

С какой частотой обновляются данные мониторинга?

Регулярность обновления данных мониторинга составляет от ежедневного до одного раза в три месяца и зависит от волатильности конкретного рынка. По наиболее изменчивым, таким как рынки мяса курицы или свинины, мы обновляем данные на еженедельной основе.
По рынкам с регулируемыми ценами, таким как молоко и сахар, данные обновляются ежемесячно. Данные мониторинга по индивидуальному запросу обновляются не менее двух раз в месяц. Подробнее ознакомиться с частотой обновления мониторинга вы можете на странице “Каталог”
в описании информационных пакетов.

В каком виде вы предоставляете результат мониторинга?

Результат мониторинга и аналитика формируются в виде информационного пакета - документа с табличными данными и графиками в формате Excel. Регулярное обновление огромного количества ценовых данных и неценовых характеристик потребовала от нас разработки собственного формата информационного продукта.

Остались вопросы? Отправьте заявку на консультацию

Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие о условии передачи информации