Продукты

Откуда мы берем информацию

Развиваем 10 видов собственных источников
получения данных

Определение информационного канала

Под информационным каналом мы понимаем одно из направлений получения данных
о деятельности как всего рынка, так и отдельных его субъектов, каждый из которых имеет
свои особенности и индивидуальные методики работы.

Полнота, достоверность и оперативность получения информации от канала к каналу существенно отличаются. При этом даже собственные данные компаний, полученные в рамках информационного сотрудничества, или инсайдерская информация требуют проверки
и перепроверки.

За 10 лет работы мы выстроили и продолжаем развивать систему информационных каналов,
которая позволяет сформировать максимально достоверную картину ситуации на рынках
без нарушения закона о коммерческой тайне.

Виды информационных каналов

Открытые и официальные источники

Все данные по участникам рынка, размещенные в открытом доступе, включая собственные сайты
компаний, данные справочников и торговых площадок, статьи в СМИ, результаты публичных
выставок, выступлений и т.д.

Государственные органы статистики

Налоговая, финансовая и иная отчетность, официально переданная участниками рынка, а также
данные, собранные органами статистики, промышленными союзами, торгово-промышленной
палатой и т.д.

Официальные запросы информации

Сбор данных с государственных органов финансовых организаций, в том числе оказания услуг
«тайного покупателя» или агента «внешнего отдела закупок», информационного обеспечения
тендерной деятельности

Собственный мониторинг

Проведение переговоров и иных действий, направленных на получение первичных предложений
и условий сделок, а также условий по развитию сотрудничества и скидочной политики участников
рынка

Исследования маркетинговых агентств

Периодическое приобретение отчетов и исследований сторонних информационных
и маркетинговых агентств для контроля качества собственных данных и выявления новых неучтенных
факторов рынка

Сообщество экспертов

Клубы и сообщества специалистов, менеджеров и аналитиков рынков, а также проект объединения
экспертов от Global Monitoring, которые смогут давать независимую и объективную оценку
результатов мониторинга

Собственный аналитический отдел

Рыночные эксперты в команде Global Monitoring, которые обрабатывают информацию с других
каналов, а также формируют актуальную аналитическую справку по рынку, прогнозы и собственные
маркетинговые исследования

Информационный бартер

Взаимовыгодный обмен рыночной и иной информацией между участниками рынка и Global Monitoring
без образования договорных отношений, может иметь как постоянный так и эпизодический характер

Информационное сотрудничество

Долгосрочное договорное сотрудничество с участниками рынка, включающее в себя широкий
круг информационного обмена вплоть до предоставления обезличенных данных о сделках
и деятельности партнера

Инсайдерская информация

Используется только для проверки методик обработки информации, новых каналов и партнеров
на достоверность, а также глубинного мониторинга отдельных категорий товаров без нарушения
законодательства

Станьте информационным партнером GM

Теперь доступ к системе обмена информацией может получить любой участник
рынка. Подключаясь к сообществу экспертов GM или заключая соглашение
об информационном сотрудничестве, вы можете узнать о ситуации на рынке,
получать информацию о конкурентах и их ценах бесплатно или получить скидку
при приобретении любых информационных продуктов от Global Monitoring.
Сотрудничество основано на нескольких принципах:
  • Взаимовыгодность
  • Открытость
  • Соблюдение законодательства

Часто задаваемые вопросы

Какие источники информации используете при сборе рыночных данных?

Достоверность один из важнейших принципов нашей компании, поэтому для проверки и исключения ошибок при сборе рыночных данных
мы используем более 10 каналов получения информации. Среди них открытые и официальные каналы, государственные органы статистики, официальные запросы информации, собственный мониторинг, экспертное сообщество и т.д. Подробнее ознакомиться с методикой сбора
и обработки информации вы можете на странице “информационный пакет” в разделе система.

Каким образом осуществляете проверку собранных данных?

Комплексная проверка данных достигается при помощи разделения процесса мониторинга на 8 этапов. При этом на нескольких этапах проверки для выявления ошибочных данных применяются различные виды мониторинга: первичный, постоянный и глубинный. Подробнее ознакомиться
с методикой сбора и обработки информации вы можете на странице “информационный пакет” в разделе система.

Можно ли заказать мониторинг по собственному списку товарных позиций?

Наша компания реализует мониторинг по вашему индивидуальному запросу. Нам потребуется список компаний и товарных позиций, по которым
вы хотите отслеживать ценовые данные. На подготовку и запуск информационного продукта по такому запросу потребуется время - от двух недель до трех месяцев в зависимости от сложности проработки структуры мониторинга и доступа к каналам получения информации. Подробнее ознакомиться с условиями индивидуального мониторинга вы можете на стране “информационный пакет” в разделе система.

С какой частотой обновляются данные мониторинга?

Регулярность обновления данных мониторинга составляет от ежедневного до одного раза в три месяца и зависит от волатильности конкретного рынка. По наиболее изменчивым, таким как рынки мяса курицы или свинины, мы обновляем данные на еженедельной основе.
По рынкам с регулируемыми ценами, таким как молоко и сахар, данные обновляются ежемесячно. Данные мониторинга по индивидуальному запросу обновляются не менее двух раз в месяц. Подробнее ознакомиться с частотой обновления мониторинга вы можете на странице “Каталог”
в описании информационных пакетов.

В каком виде вы предоставляете результат мониторинга?

Результат мониторинга и аналитика формируются в виде информационного пакета - документа с табличными данными и графиками в формате Excel. Регулярное обновление огромного количества ценовых данных и неценовых характеристик потребовала от нас разработки собственного формата информационного продукта.

Остались вопросы? Отправьте заявку на консультацию

Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие о условии передачи информации