+7 (495) 777 87 05
Позвонить с сайтa
Курсы валют на сегодня: USD - 58.129 руб. EUR - 69.7664 руб. Индексы сегодня: IER - 26.46 IFR - 97.63 IMTR - 176 IPMR - 172.95 ICLR - 262.16 ISSR - 369.92 ISFFR - 184.81 ISFPR - 175.75 IMPR - 41.24 IRMR - 26 ICHR - 305.7 IICR - 23.5 IWR - 7.89 IBLR - 6.21 ISFR - 21.53 Индексы сегодня: IFLR - 15.52 ICR - 17.74 ICFBR - 22.93 ICFCR - 15.33 ICFРR - 15.66 IMCPR - 14.82 IVGR - 57.64 IVOR - 48.09 IPOR - 58.62 ISR - 27.96 IOWR - 29.79 PRIER - 36.23 PRFR - 113.58 PRPMR - 226.8 PRSR - 303.05 IFWR - 5.72

Мерчендайзинг


Мерчендайзинг (merchandising — искусство торговать) — это комплекс мероприятий производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. Мерчендайзинг - это набор технологий для построения эффективных коммуникаций между покупателем и товаром на местах продаж.

Мерчендайзинг - направление в маркетинговых коммуникациях, способствующее стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала. Это способ создания оптимальных условий для контакта потребителя с продвигаемым товаром, с помощью визуального или иного способа привлечения внимания к товару с целью вызвать у потребителя желание купить этот товар.

Понятие мерчендайзинга неприменимо, если речь идет о продажах вообще — например продажах услуг, оптовых продажах, розничных продажах через Интернет-магазин. Мерчендайзинг всегда ориентирован на определенный результат: стимулирование желания конечного потребителя выбрать и купить продвигаемый товар.

Необходимость мерчендайзинга была доказана после того, как выяснилось, что 2/3 всех решений о покупке потребители принимают, стоя перед прилавком. Даже, если покупка определенного вида товара запланирована предварительно, 7 из 10 покупателей принимают решение о выборе в пользу той или иной торговой марки непосредственно в торговом зале. То есть у 9 из 10 потребителей, пришедших в магазин, нет окончательно сформированного решения, какую именно марку продукта они предпочтут. Таким образом, если сфокусировать внимание покупателя на той или иной марке или виде товара, можно увеличить их продажу. Хороший мерчендайзинг помогает продать ваши товары, так как он вызывает желание сделать покупку.

Документ сокращен...


СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ ДОКУМЕНТ