+7 (495) 777 87 05
Позвонить с сайтa
Курсы валют на сегодня: USD - 59.4102 руб. EUR - 69.6406 руб. Индексы сегодня: IER - 22 IFR - 98 IMTR - 181.55 IPMR - 182.49 ICLR - 262.16 ISSR - 370.92 ISFFR - 184.81 ISFPR - 179.16 IMPR - 41 IRMR - 25 ICHR - 323 IICR - 23.5 IWR - 8.82 IBLR - 7.09 ISFR - 19.41 Индексы сегодня: IFLR - 14.54 ICR - 17.74 ICFBR - 22.93 ICFCR - 15.33 ICFРR - 15.66 IMCPR - 15.26 IVGR - 47 IVOR - 43.47 IPOR - 57.47 ISR - 44.31 IOWR - 29.79 PRIER - 38.05 PRFR - 115.84 PRPMR - 226.8 PRSR - 303.05 IFWR - 7.69

Ко-маркетинг


Совместный маркетинг – партнерские взаимоотношения между двумя и более бизнес-структурами, которые предполагают совместное создание ценностей для своих клиентов, взаимное продвижение товаров и услуг друг друга, объединение возможностей и ресурсов всех участников и другие виды взаимовыгодного сотрудничества для общей реализации целей и задач.

Основные цели.

  • увеличение прибыли от продаж товаров или предоставления услуг;
  • обеспечение роста продаж;
  • увеличение доли компании в сегменте рынка;
  • удовлетворение потребностей клиентов или потребителей;
  • оптимизация маркетингового бюджета;
  • оптимизация преподнесения продукта потребителю

Новая форма деловых отношений между участниками рынка возникла как «…взаимное понимание и признание того, что успех конкретной фирмы теперь частично зависит от другой фирмы…» - как пишут Дж. Нарус и Дж. Андерсон.

Также для обозначения этого процесса используются такие термины как: dual branding (двойной брендинг), cross-marketing (кросс-маркетинг), coalition loyalty program (коалиционная программа лояльности), сo-branding (ко-брендинг), латеральный маркетинг или авторские термины, например «бархатная конкуренция».

Участие во взаимных партнерских программах в большинстве случаев практикуется между компаниями, которые работают в разных сферах рынка. Сотрудничество с конкурентами невыгодно ни для каких целей, ибо это не обещает ни развития, ни получения иных ресурсов, или новых рынков. Цель взаимного маркетинга – это возможность открыть новое бизнес-направление за счёт другой компании.

Чаще всего к ко-маркетингу прибегают для создания общих программ лояльности. На российском рынке практикуют следующие тактики:

  1. Покупка продукта в одной торговой сети и получение бесплатного сервисного обслуживания этого товара в другой партнерской сети.

Документ сокращен...


СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ ДОКУМЕНТ