+7 (495) 777 87 05
Позвонить с сайтa
Курсы валют на сегодня: USD - 66.7535 руб. EUR - 76.2325 руб. Индексы сегодня: IER - 31.81 IFR - 89.95 IMTR - 175.76 IPMR - 168.33 ICLR - 253.63 ISSR - 370.26 ISFFR - 194.02 ISFPR - 185.81 IMPR - 139.22 IRMR - 25.39 ICHR - 331.7 IICR - 23.39 IWR - 7.73 IBLR - 5.62 ISFR - 18.85 IFLR - 16.36 Индексы сегодня: ICR - 15.68 ICFBR - 22.93 ICFCR - 15.33 ICFРR - 15.66 IMCPR - 28.92 IVGR - 82.02 IVOR - 47.84 IPOR - 57.27 ISR - 27.71 IOWR - 29.79 PRIER - 38.47 PRFR - 112.45 PRPMR - 226.8 PRSR - 300.15 PRVGR - 76.09 IFWR - 5.86

Городской маркетинг


Городской маркетинг (англ. City branding) – это стратегическое продвижение города или городского района с целью содействия его развитию. Используется для изменения внешнего восприятия города с целью поощрения развития туризма, увеличения въездной миграции, привлечения инвестиций. Важной специфической чертой городского маркетинга является создание новых достопримечательностей, зданий и сооружений. Развитие городов как востребованного продукта приводит к конкуренции между ними за инвестиции и государственное финансирование. Это часто выражается в попытках городов привлечь международные спортивные мероприятия, например, Олимпийские игры. Конкуренция между городами существует на региональном, национальном и международном уровнях; она является последствием глобализации.

Городской маркетинг, наряду с национальным брендингом, является составляющей маркетинга мест.

Городской маркетинг – это комплекс действий по стратегическому продвижению города с целью содействия его развитию. В данном случае населенный пункт рассматривается как объект, в который надо вложить инвестиции и заняться имиджевой частью ради того, чтобы в будущем получить существенную пользу от этих мероприятий. А именно:

  • привлечение инвестиций,
  • улучшение бизнес-климата для компаний,
  • открытие новых юридических лиц,
  • увеличение рабочих мест и как следствие – рост въездной миграции,
  • формирование положительного восприятия города и как следствие – развитие туризма,
  • увеличение государственного финансирования и доходов городской казны в частности,
  • рост цен на недвижимость.

Причины возникновения городского маркетинга.

Городской маркетинг возник как результат конкуренции между мегаполисами за получение вышеперечисленных преимуществ. Город – это такой же инструмент, который приносит доход, как и любое коммерческое предприятие, законы бизнеса касаются также и населенных пунктов.

Документ сокращен...


СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ ДОКУМЕНТ