+7 (495) 777 87 05
Позвонить с сайтa
Курсы валют на сегодня: USD - 58.0993 руб. EUR - 69.6785 руб. Индексы сегодня: IER - 26.46 IFR - 97.63 IMTR - 176 IPMR - 172.95 ICLR - 262.16 ISSR - 369.92 ISFFR - 184.81 ISFPR - 175.75 IMPR - 41.24 IRMR - 26 ICHR - 305.7 IICR - 23.5 IWR - 7.89 IBLR - 6.21 ISFR - 21.53 Индексы сегодня: IFLR - 15.52 ICR - 17.74 ICFBR - 22.93 ICFCR - 15.33 ICFРR - 15.66 IMCPR - 14.82 IVGR - 57.64 IVOR - 48.09 IPOR - 58.62 ISR - 27.96 IOWR - 29.79 PRIER - 36.23 PRFR - 113.58 PRPMR - 226.8 PRSR - 303.05 IFWR - 5.72

Городской маркетинг


Городской маркетинг (англ. City branding) – это стратегическое продвижение города или городского района с целью содействия его развитию. Используется для изменения внешнего восприятия города с целью поощрения развития туризма, увеличения въездной миграции, привлечения инвестиций. Важной специфической чертой городского маркетинга является создание новых достопримечательностей, зданий и сооружений. Развитие городов как востребованного продукта приводит к конкуренции между ними за инвестиции и государственное финансирование. Это часто выражается в попытках городов привлечь международные спортивные мероприятия, например, Олимпийские игры. Конкуренция между городами существует на региональном, национальном и международном уровнях; она является последствием глобализации.

Городской маркетинг, наряду с национальным брендингом, является составляющей маркетинга мест.

Городской маркетинг – это комплекс действий по стратегическому продвижению города с целью содействия его развитию. В данном случае населенный пункт рассматривается как объект, в который надо вложить инвестиции и заняться имиджевой частью ради того, чтобы в будущем получить существенную пользу от этих мероприятий. А именно:

  • привлечение инвестиций,
  • улучшение бизнес-климата для компаний,
  • открытие новых юридических лиц,
  • увеличение рабочих мест и как следствие – рост въездной миграции,
  • формирование положительного восприятия города и как следствие – развитие туризма,
  • увеличение государственного финансирования и доходов городской казны в частности,
  • рост цен на недвижимость.

Причины возникновения городского маркетинга.

Городской маркетинг возник как результат конкуренции между мегаполисами за получение вышеперечисленных преимуществ. Город – это такой же инструмент, который приносит доход, как и любое коммерческое предприятие, законы бизнеса касаются также и населенных пунктов.

Документ сокращен...


СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ ДОКУМЕНТ