+7 (495) 777 87 05
Позвонить с сайтa
Курсы валют на сегодня: USD - 58.129 руб. EUR - 69.7664 руб. Индексы сегодня: IER - 26.46 IFR - 97.63 IMTR - 176 IPMR - 172.95 ICLR - 262.16 ISSR - 369.92 ISFFR - 184.81 ISFPR - 175.75 IMPR - 41.24 IRMR - 26 ICHR - 305.7 IICR - 23.5 IWR - 7.89 IBLR - 6.21 ISFR - 21.53 Индексы сегодня: IFLR - 15.52 ICR - 17.74 ICFBR - 22.93 ICFCR - 15.33 ICFРR - 15.66 IMCPR - 14.82 IVGR - 57.64 IVOR - 48.09 IPOR - 58.62 ISR - 27.96 IOWR - 29.79 PRIER - 36.23 PRFR - 113.58 PRPMR - 226.8 PRSR - 303.05 IFWR - 5.72

Геомаркетинг


Геомаркетинг – новое направление маркетингового анализа, комплекс инструментов по сбору, обработке, моделированию, анализу и визуализации пространственной информации для решения оперативных и стратегических задач компаний.

Эта технология принятия решений возникла как симбиоз двух дисциплин: маркетинг и геоинформатика. Её используют в процессе планирования и осуществления деятельности в области сбыта продукции, управлении пространственно-распределёнными объектами, которые характеризуют инфраструктуру территории, потребителей и конкурентную ситуацию.

С помощью геомаркетинга можно повысить эффективность ведения бизнеса и решать задачи по региональной экспансии и оптимизации розничных сетей.

Геомаркетинговые продукты используют:

  • Аналитики в области ритейла.
  • Аналитики в области девелопмента.
  • Оценщики.
  • Специалисты по рекламе.
  • Специалисты в области директ-маркетинга.
  • Менеджеры по продажам.
  • Специалисты по развитию.
  • Инвесторы.
  • Руководители розничного бизнеса.

Проведение геомаркетинговых исследований.

Геомаркетинговый анализ – это форма маркетингового исследования, который практикуют для обоснований концепций строительства крупных коммерческих объектов, исходя из данных анализа рынка по городу и поблизости от объекта.

С помощью геомаркетингового исследования можно визуально проанализировать внешние и внутренние показатели компании, различные аспекты деятельности, включая инфраструктуру и конкурентную среду.

Практическая польза геомаркетинговых исследований

  1. Возможность наглядно оценить состояние филиальной сети и отдельных ее элементов.
  2. Выбор оптимального места для открытия нового объекта с точки зрения максимальной эффективности бизнеса.

Документ сокращен...


СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ ДОКУМЕНТ