+7 (495) 777 87 05
Позвонить с сайтa
Курсы валют на сегодня: USD - 66.7535 руб. EUR - 76.2325 руб. Индексы сегодня: IER - 31.81 IFR - 89.95 IMTR - 175.76 IPMR - 168.33 ICLR - 253.63 ISSR - 370.26 ISFFR - 194.02 ISFPR - 185.81 IMPR - 139.22 IRMR - 25.39 ICHR - 331.7 IICR - 23.39 IWR - 7.73 IBLR - 5.62 ISFR - 18.85 IFLR - 16.36 Индексы сегодня: ICR - 15.68 ICFBR - 22.93 ICFCR - 15.33 ICFРR - 15.66 IMCPR - 28.92 IVGR - 82.02 IVOR - 47.84 IPOR - 57.27 ISR - 27.71 IOWR - 29.79 PRIER - 38.47 PRFR - 112.45 PRPMR - 226.8 PRSR - 300.15 PRVGR - 76.09 IFWR - 5.86

Электронный маркетинг


Электронный маркетинг (англ. Electronic Marketing)— комплекс мероприятий маркетинга компании, связанный с применением электронных средств. К электронным средствам относят персональный компьютер (ПК), карманный персональный компьютер (КПК), мобильный телефон, коммуникаторы, телефон, а также различные виды связи — интернет, фиксированную телефонную связь, мобильную связь.

Основными видами электронного маркетинга являются Интернет-маркетинг, мобильный маркетинг, телефонные справочные службы.

Интернет-маркетинг.

К интернет-маркетингу относят как создание сайта, так и любые способы его продвижения, а также различные методы продвижения в интернете бренда, товаров и услуг компаний с целью получения прибыли, укрепления имиджа, распространения сведений и для решения других задач.

  • Отрасли интернет-маркетинга
  • Создание сайтов, веб-страниц, порталов, включающее в себя веб-проектирование, веб-дизайн, веб-программирование и веб-администрирование.
  • Поисковая оптимизация сайта и поисковое продвижение, включающее в себя внутреннюю оптимизацию сайта и внешнюю оптимизацию (SEO)
  • Реклама в интернете, которая делится на контекстную рекламу и баннерную рекламу, а также нестандартную рекламу.
  • PR в интернете, которое подразумевает создание новостей, пресс-релизов и статей, а также их публикацию на различных сайтах с целью продвижения бренда, формирования лояльности, распространения сведений о компании и услугах, а также привлечения пользователей интернета на сайт.
  • Реклама в социальных сетях — один из видов интернет-рекламы, который осуществляется в социальных сетях, интернет-сообществах и на форумах.
  • Видеореклама — один из самых новых и популярных на западе видов нестандартной рекламы, где основным медианосителем рекламного сообщения является видеоролик.

    Часто различные виды продвижения пересекаются и объединяются в новые направления, такие, например, как SEM или комплексное продвижение в поисковых системах, включающее в себя внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта, контекстную рекламу и переработку сайта. SEO может включать в себя и элементы PR, когда, например, речь идет о продвижении в поисковых системах с помощью размещения статей с ссылками на продвигаемый сайт. или дополнительно разузнать о продукте.

    Документ сокращен...


    СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ ДОКУМЕНТ