+7 (495) 777 87 05
Позвонить с сайтa
Курсы валют на сегодня: USD - 59.4604 руб. EUR - 69.8184 руб. Индексы сегодня: IER - 30.47 IFR - 94.36 IMTR - 176.4 IPMR - 173.06 ICLR - 262.16 ISSR - 369.93 ISFFR - 184.81 ISFPR - 181.93 IMPR - 41.28 IRMR - 26 ICHR - 305.9 IICR - 23.5 IWR - 7.89 IBLR - 6.1 ISFR - 21.55 Индексы сегодня: IFLR - 15.39 ICR - 17.74 ICFBR - 22.93 ICFCR - 15.33 ICFРR - 15.66 IMCPR - 14.62 IVGR - 54.01 IVOR - 48.09 IPOR - 59.81 ISR - 27.77 IOWR - 29.79 PRIER - 36.42 PRFR - 113.6 PRPMR - 226.8 PRSR - 303.05 IFWR - 5.68

Доверительный маркетинг


Доверительный маркетинг — термин, употребляемый в интернет-маркетинге, когда у потенциальных клиентов спрашивают разрешения, прежде чем представить им рекламу. Доверительный маркетинг используют некоторые из участников рынка, продающие по е-mail, интернет или телефону. Для того, чтобы клиент получал рекламу, ему необходимо сначала на неё «подписаться».

Маркетологи постепенно приходят к осознанию, что такой подход способствует более эффективному использованию их ресурсов: ведь рекламу получают только те люди, которые хотели бы ее видеть. Это одна из техник, используемых маркетологами с личностной концепцией маркетинга, когда упор делается не на обобщенные понятия «сегмент рынка» и «целевая аудитория», а на отдельного — конкретного — покупателя.

Считается, что доверительный маркетинг был придуман Сетом Годином, гуру интернет-маркетинга начала ХХI столетия. Ключевым моментом доверительного маркетинга является то, что вы, в сущности, покупаете чье-то время и привлекаете чье-то внимание, что можно назвать как «Экономия 90 секунд».

В его основе лежат методики, позволяющие вызвать доверие клиента к рекламодателю. Конечно, заслужить такое доверие непросто и может потребовать существенных вложений. Одной из важных особенностей доверительного маркетинга заключается в том, что вложения Сет Годин рекомендует делать непосредственно в потенциального покупателя, тем самым завоевывая его доверие. Подобные вложения могут подразумевать предлагаемые клиентам скидки, бонусы или даже денежные вознаграждения от рекламодателя. При этом вознаграждать предлагается не за приобретение рекламируемого товара, поскольку элемент навязывания в этом случае сохраняется, а уже за сам факт участия клиента в рекламной акции.

Документ сокращен...


СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ ДОКУМЕНТ