+7 (495) 777 87 05
Позвонить с сайтa
Курсы валют на сегодня: USD - 58.9325 руб. EUR - 68.6623 руб. Индексы сегодня: IER - 22 IFR - 98 IMTR - 181.55 IPMR - 182.49 ICLR - 262.16 ISSR - 370.92 ISFFR - 184.81 ISFPR - 179.16 IMPR - 41 IRMR - 25 ICHR - 323 IICR - 23.5 IWR - 8.82 IBLR - 7.09 ISFR - 19.41 Индексы сегодня: IFLR - 14.54 ICR - 17.74 ICFBR - 22.93 ICFCR - 15.33 ICFРR - 15.66 IMCPR - 15.26 IVGR - 47 IVOR - 43.47 IPOR - 57.47 ISR - 44.31 IOWR - 29.79 PRIER - 38.05 PRFR - 115.84 PRPMR - 226.8 PRSR - 303.05 IFWR - 7.69

Городской маркетинг


Городской маркетинг (англ. City branding) – это стратегическое продвижение города или городского района с целью содействия его развитию. Используется для изменения внешнего восприятия города с целью поощрения развития туризма, увеличения въездной миграции, привлечения инвестиций. Важной специфической чертой городского маркетинга является создание новых достопримечательностей, зданий и сооружений. Развитие городов как востребованного продукта приводит к конкуренции между ними за инвестиции и государственное финансирование. Это часто выражается в попытках городов привлечь международные спортивные мероприятия, например, Олимпийские игры. Конкуренция между городами существует на региональном, национальном и международном уровнях; она является последствием глобализации.

Городской маркетинг, наряду с национальным брендингом, является составляющей маркетинга мест.

Городской маркетинг – это комплекс действий по стратегическому продвижению города с целью содействия его развитию. В данном случае населенный пункт рассматривается как объект, в который надо вложить инвестиции и заняться имиджевой частью ради того, чтобы в будущем получить существенную пользу от этих мероприятий. А именно:

  • привлечение инвестиций,
  • улучшение бизнес-климата для компаний,
  • открытие новых юридических лиц,
  • увеличение рабочих мест и как следствие – рост въездной миграции,
  • формирование положительного восприятия города и как следствие – развитие туризма,
  • увеличение государственного финансирования и доходов городской казны в частности,
  • рост цен на недвижимость.

Причины возникновения городского маркетинга.

Городской маркетинг возник как результат конкуренции между мегаполисами за получение вышеперечисленных преимуществ. Город – это такой же инструмент, который приносит доход, как и любое коммерческое предприятие, законы бизнеса касаются также и населенных пунктов.

Документ сокращен...


СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ ДОКУМЕНТ