+7 (495) 777 87 05
Позвонить с сайтa
Курсы валют на сегодня: USD - 56.5892 руб. EUR - 69.3953 руб. Индексы сегодня: IER - 31.81 IFR - 89.95 IMTR - 175.76 IPMR - 168.33 ICLR - 253.63 ISSR - 370.26 ISFFR - 194.02 ISFPR - 185.81 IMPR - 139.22 IRMR - 25.39 ICHR - 331.7 IICR - 23.39 IWR - 7.73 IBLR - 5.62 ISFR - 18.85 IFLR - 16.36 Индексы сегодня: ICR - 15.68 ICFBR - 22.93 ICFCR - 15.33 ICFРR - 15.66 IMCPR - 28.92 IVGR - 82.02 IVOR - 47.84 IPOR - 57.27 ISR - 27.71 IOWR - 29.79 PRIER - 38.47 PRFR - 112.45 PRPMR - 226.8 PRSR - 300.15 PRVGR - 76.09 IFWR - 5.86

Геомаркетинг


Геомаркетинг – новое направление маркетингового анализа, комплекс инструментов по сбору, обработке, моделированию, анализу и визуализации пространственной информации для решения оперативных и стратегических задач компаний.

Эта технология принятия решений возникла как симбиоз двух дисциплин: маркетинг и геоинформатика. Её используют в процессе планирования и осуществления деятельности в области сбыта продукции, управлении пространственно-распределёнными объектами, которые характеризуют инфраструктуру территории, потребителей и конкурентную ситуацию.

С помощью геомаркетинга можно повысить эффективность ведения бизнеса и решать задачи по региональной экспансии и оптимизации розничных сетей.

Геомаркетинговые продукты используют:

  • Аналитики в области ритейла.
  • Аналитики в области девелопмента.
  • Оценщики.
  • Специалисты по рекламе.
  • Специалисты в области директ-маркетинга.
  • Менеджеры по продажам.
  • Специалисты по развитию.
  • Инвесторы.
  • Руководители розничного бизнеса.

Проведение геомаркетинговых исследований.

Геомаркетинговый анализ – это форма маркетингового исследования, который практикуют для обоснований концепций строительства крупных коммерческих объектов, исходя из данных анализа рынка по городу и поблизости от объекта.

С помощью геомаркетингового исследования можно визуально проанализировать внешние и внутренние показатели компании, различные аспекты деятельности, включая инфраструктуру и конкурентную среду.

Практическая польза геомаркетинговых исследований

  1. Возможность наглядно оценить состояние филиальной сети и отдельных ее элементов.
  2. Выбор оптимального места для открытия нового объекта с точки зрения максимальной эффективности бизнеса.

Документ сокращен...


СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ ДОКУМЕНТ