+7 (495) 777 87 05
Позвонить с сайтa
Курсы валют на сегодня: USD - 58.9325 руб. EUR - 68.6623 руб. Индексы сегодня: IER - 22 IFR - 98 IMTR - 181.55 IPMR - 182.49 ICLR - 262.16 ISSR - 370.92 ISFFR - 184.81 ISFPR - 179.16 IMPR - 41 IRMR - 25 ICHR - 323 IICR - 23.5 IWR - 8.82 IBLR - 7.09 ISFR - 19.41 Индексы сегодня: IFLR - 14.54 ICR - 17.74 ICFBR - 22.93 ICFCR - 15.33 ICFРR - 15.66 IMCPR - 15.26 IVGR - 47 IVOR - 43.47 IPOR - 57.47 ISR - 44.31 IOWR - 29.79 PRIER - 38.05 PRFR - 115.84 PRPMR - 226.8 PRSR - 303.05 IFWR - 7.69

Анализ, оценка и прогнозирование состояния рынков


Должна ли некоммерческая организация рискнуть и попытаться выйти на новый рынок или она обладает достаточной долей существующего рынка — это вопросы, на которые можно ответить только после тщательного определения существующего и будущего рыночного потенциала. Поэтому, чтобы выполнять свои обязанности по планированию маркетинга, его осуществлению и контролю, маркетологи в некоммерческих организациях нуждаются в оценках текущей и будущей величины рынка. Мы определяем рынок как набор фактических и потенциальных потребите­лей рыночного предложения. Задача маркетолога состоит в том, чтобы выделить различные уровни исследуемого рынка, такие как потенциальный рынок, доступный рынок, квалифицированный рынок, целевой рынок и освоенный рынок.

Следующий шаг — оценить объем текущего спроса. Совокупный текущий спрос может быть оценен нормативным методом, который заключается в умножении базового числа на последовательность коэффициентов, соответствующих данному рынку. Оценка фактических продаж данной отрасли требует выявления значимых конкурентов и использования какого-либо метода для оценки продаж каждого. Наконец, организация должна сравнить свои продажи с продажами в отрасли, чтобы понять, растет или уменьшается ее доля рынка.

На огромном большинстве рынков совокупный рыночный спрос и спрос для конкретной организации не являются устойчивыми из года в год, и хороший прогноз становится ключевым фактором эффективной работы. Это особенно верно для некоммерческих организаций, в которых эти проблемы усугубляются недостатком достоверных данных по предшествующему периоду. В таких случаях не­правильный прогноз приводит к избыточному или недостаточному набору сотрудников и объему заказов.

Для оценки будущего спроса организация может использовать один из шести методов прогнозирования или любую их комбинацию: исследования намерений покупателей; оценка посредников; оценки экспертов; тестирование рынка; анализ временных рядов или статистический анализ спроса. Эти методы могут в разной степени соответствовать цели прогнозирования, типу товара, доступности и достоверности данных.

Документ сокращен...


СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ ДОКУМЕНТ