+7 (495) 777 87 05
Позвонить с сайтa
Курсы валют на сегодня: USD - 58.9325 руб. EUR - 68.6623 руб. Индексы сегодня: IER - 22 IFR - 98 IMTR - 181.55 IPMR - 182.49 ICLR - 262.16 ISSR - 370.92 ISFFR - 184.81 ISFPR - 179.16 IMPR - 41 IRMR - 25 ICHR - 323 IICR - 23.5 IWR - 8.82 IBLR - 7.09 ISFR - 19.41 Индексы сегодня: IFLR - 14.54 ICR - 17.74 ICFBR - 22.93 ICFCR - 15.33 ICFРR - 15.66 IMCPR - 15.26 IVGR - 47 IVOR - 43.47 IPOR - 57.47 ISR - 44.31 IOWR - 29.79 PRIER - 38.05 PRFR - 115.84 PRPMR - 226.8 PRSR - 303.05 IFWR - 7.69

Формирование бренда


Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — торговая марка, которая в представлении потребителя имеет определённые характерные ценные свойства и атрибуты. Бренд символизирует какие-либо определённые качества продукта или характеристики самого производителя продукта. Для этого бренд должен быть узнаваем; как правило, права на его использование защищают юридически.

Целью продвижения бренда является создание монополии в данном сегменте рынка.

Успешный бренд – это прямая дорога к успеху. Это понимает все большее количество предпринимателей как крупных, так и более скромных компаний. Разработка и продвижение различных брендов стали уже обыденным делом. Но каким же должен быть бренд, чтобы привлечь как можно больше потребителей? Как правильно выбрать стратегию формирования и позиционирования бренда? Однозначного ответа на эти вопросы нет. Но мы постараемся описать Вам существующие этапы и технологии формирования бренда, а также стратегию формирования и позиционирования бренда.

В последние годы на российском рынке появилось огромное количество новых брендов, что привело к серьезной конкуренции между ними. Поэтому концепции формирования бренда стоит уделить повышенное внимание, чтобы не слиться с множеством логотипов и слоганов уже раскрутившихся компаний. Позиционирование бренда определяет, какие средства компания будет использовать, чтобы бренд запомнился сотням и тысячам людей. От концепции позиционирования бренда зависит взаимодействие между компанией и целевой аудиторией.

Разработка концепции бренда служит для того, чтобы увязать услуги и возможности, предлагаемые фирмой, с определенным набором символов, состоящим из логотипа, слогана, фирменных цветов и прочего.

Формирование и продвижение бренда, как правило, строится из нескольких приемов позиционирования бренда.

Внутренняя организация очень важна для разработки и продвижения бренда, ведь внешний маркетинг напрямую зависит от внутреннего. Процесс внутренних коммуникаций может сыграть важную роль в процессе формирования бренда.

Документ сокращен...


СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ ДОКУМЕНТ